1️⃣Звонят с фейковых банковских аккаунтов через мессенджеры и убеждают, что срок действия банковской карты истекает и ее нужно продлить. Отправляют фишинговую ссылку для "изучения нового договора обслуживания", которая на самом деле устанавливает софт, дающий мошенникам доступ к личному кабинету в онлайн-банке
2️⃣ Предлагают пройти повторную авторизацию на сайте «Госуслуги», в связи с взломом вашего личного кабинета. Обманщики якобы пытаются изменить ваш номер телефона и срочно необходимо это предотвратить. Для защиты аккаунта необходимо срочно сообщить код восстановления доступа к «Госуслугам». Получив код, злоумышленники могут похитить вашу цифровую подпись, оформить ИП или кредит на ваше имя.
Что делать💛
✅Не раскрывайте личные данные и не продолжайте разговор
✅При возникновении сомнений, завершите звонок и немедленно обратитесь в официальный контакт-центр банка либо на горячую линию службы, от которой к вам поступил сомнительный звонок.
✅Используйте определитель номера, чтобы распознавать мошеннические звонки при входящем вызове
Если у вас возникли вопросы по работе ЦМРБанка, звоните по телефону: 8 800 23-44-300 (круглосуточно).