
Злоумышленники звонят пенсионерам, представляются сотрудниками Соцфонда и сообщают о необходимости явиться в клиентскую службу для пересмотра пенсии либо иной услуги. Для ускорения и упрощения процедуры приема в клиентской службе человеку предлагают предварительно записаться, продиктовав паспортные данные и СНИЛС, после чего на телефон гражданина приходит смс-сообщение с кодом, который открывает мошенникам доступ к личным данным, в том числе к учетной записи на госуслугах.
НИКОГДА:
❌ НЕ СООБЩАЙТЕ КОД из смс-сообщения;
❌ НЕ НАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ третьим лицам;
❌ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ из неизвестных источников;
❌ НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДИАЛОГ С СОБЕСЕДНИКОМ, если сомневаетесь, что он не тот, за кого себя выдает.
Запомните‼️
Для пересмотра пенсий либо иных услуг, оказываемых гражданам ОСФР по ДНР, необходимо:
✅ самостоятельно записаться на прием в клиентскую службу онлайн на сайте СФР (https://es.pfrf.ru/znp/);
✅ позвонить по номеру телефона нужного вам клиентского офиса ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251);
✅ обратиться в МФЦ;
✅ подать заявление через портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) (с последующим предоставлением оригиналов документов в клиентскую службу по месту жительства).
📌Напоминаем, что ОСФР по ДНР не оказывает платных услуг. Обо всех мерах поддержки граждане могут узнать в едином контакт-центре СФР 8 (800) 100-00-01, а также лично в клиентских службах ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251). Они работают по будням с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.